Июн 112009
 

В девятой пятилетке продолжалось развитие соревнования за коммунистическое отношение к труду. 180 человек были удостоены звания ударника коммунистического труда. За самоотверженный труд 17 человек награждены орденами и медалями. Среди них начальник ИПОГАТа А. Г. Бочановский, водители Н. П. Хрунов, Ю. И. Ткачев удостоены ордена Трудового Красного Знамени.
Улучшилась работа пассажирского автохозяйства (в 1970 г. переименовано в автоколонну № 1789). В автохозяйстве за годы девятой пятилетки построена новая автостанция в Пушкине, профилакторий для ремонта и обслуживания подвижного состава, столовая, красный уголок, контора. В распоряжении водителей находятся 162 автобуса, 99 такси. В автоколонне много ветеранов труда, передовиков социалистического соревнования, опыт которых распространяется среди водителей Московского управления пассажирского автотранспорта. Среди них кавалер орденов Ленина и Трудового Красного Знамени шофер первого класса Ю. С. Смирнов. В 1975 г. он был избран депутатом в Мособлсовет. В середине 70-х гг. из 930 работников автоколонны 490 человек носили звание удар-пика коммунистического труда.
К концу девятой пятилетки на старейшем предприятии города фабрике им. Рудой работало 1,4 тыс. человек. Из них около 80% носили звание ударника коммунистического труда. Ткачиха М. П. Косарева была награждена орденом Трудового Красного Знамени. В 1979 г. коллективу фабрики им. Рудой, входящей в производственное объединение шерстяных тканей «Подмосковье», было присвоено звание предприятия коммунистического труда. В 1976 г. на базе Ивантеевской трикотажной фабрики им. Дзержинского было создано Ивантеевское производственное трикотажное объединение им. Дзержинского, в которое также вошла Ногинская чулочная фабрика. Большую роль в жизни предприятия играет комсомольская организация, объединяющая 600 юношей и девушек.