В 60-е гг. продолжалось развитие предприятий машиностроительной отрасли. В марте 1960 г. стройкомбинат, перешедший на заводской режим производства, был переименован в Ивантеевский ремонтно-механический завод. Он осуществил строительство четырех новых цехов. С июня 1966 г. коллектив завода первым в Пушкинском районе внедрил новую систему планирования и экономического стимулирования.
В конце восьмой пятилетки комсомольцы завода выступили с почином «Ни одного отстающего рядом». Он был одобрен на бюро Пушкинского ГК ВЛКСМ и распространен на предприятиях Ивантеевки и Пушкинского района. К. 100-летию со дня рождения В. И. Ленина ремонтно-механический завод в числе немногих предприятий Московской области был удостоен флага трудовой славы. Этот флаг поднимается теперь наук, лауреат г осударственнии премии..
Опытному заводу ЦНИП ВНИИстройдормаш присвоено Звание «Завод высокой культуры производства и организации труда».
В 1972 г. этого звания удостоено ивантеевское АТП. С 1973 г. после объединения с пушкинским АТП предприятие стало наименоваться Ивантеевское производственное объединение грузового автотранспорта (ИПОГАТ). Оно располагает 136 машинами.
За годы девятой пятилетки в объединении оборудован цех топливной аппаратуры, цех по ремонту автомашин, кузнечный цех, малярное отделение, построена новая моечная, крытая стоянка на 200 машин, улучшены условия работы на линиях технического обслуживания.
Старейшим работником ИПОГАТа является А. В. Алешин. Ему первому в городе и Пушкинском районе было присвоено звание ударника коммунистического труда. За высокие показатели и досрочное выполнение планов седьмой и восьмой пятилеток А. В. Алешин был награжден орденом Ленина и удостоен звания Героя Социалистического Труда. Он являлся делегатом XXII съезда КПСС.
Июн 112009