Дек 102009
 

В середине 60-х гг. Пушкинский район занимал одно из ведущих мест в Московской области по количеству специалистов с высшим и средним специальным образованием, занятых в народном хозяйстве,— 10 202 человека, из них 4055 — с высшим образованием. В послевоенные годы в Пушкине появились научные учреждения. В 1945 г. в городе была образована Центральная испытательная инкубаторно-птицеводческая станция (ЦИИПС), разрабатывающая оборудование для птицеводческих фабрик страны. В 1947 г. начали работать Высшие лесные курсы, готовившие руководящие кадры для лесного хозяйства. К концу 60-х гг. здесь повысили свою квалификацию более 18 тыс. человек. В 1975 г. Высшие лесные курсы слились с Всесоюзным институтом повышения квалификации руководящих работников и специалистов лесного хозяйства.

Во многих школах, клубах, учреждениях и фабриках города и района по инициативе Пушкинского РК КПСС и отдела культуры райисполкома давно велась краеведческая работа. Еще в 20—30-е гг. существовал сначала Софринский краеведческий кружок, затем Пушкинский (основан в 1929 г.). С 1957 г. осуществлялся сбор материала для Ивантеевского народного историко-краеведческого музея. В 1962 г. был создан координационный центр этой работы — краеведческий музей при городском Доме культуры. Работа краеведов направлена на изучение культурно-исторического прошлого своего города, изучение биографий замечательных людей, родившихся или живших в Пушкине и районе.

Благодаря их работе теперь известно имя художника Е. И. Камзолкина — автора первой советской эмблемы «Серп и молот». Местные краеведы провели большую работу по выявлению и атрибуции мест, связанных с революционным и культурным прошлым города.

 
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом