Май 302009
 

В 1940 г. в Московской области был создан новый. Химкинский район. Его территория составляла 386 кв. км (в по-слевоенные годы часть Химкинского района вошла в состав Москвы, Зеленограда и Солнечногорского района Московской области). На этой территории проживало 118 тыс. человек. Центром района стал г. Химки. Кроме него в состав района входили шесть поселковых и 19 сельских Советов, охватывавших более 60 поселков и деревень. Экономика Химкинского района была многообразна. Накануне Великой Отечественной войны здесь работало более 30 заводов, фабрик и различных артелей, четыре железнодорожных станции (Ховрино, Химки, Сходня, Крюково) и шесть платформ. На всех предприятиях было занято свыше 20 тыс. рабочих. Большое место в экономике района занимало сельское хозяйство. Здесь имелись 61 колхоз, Крюковская МТС и пять совхозов. В 1940/41 учебном году в районе работало 45 средних, се-милетних и начальных школ, в которых обучалось около 17 тыс. учащихся. Была создана широкая сеть культурно-просветительных учреждений: девять клубов, более 20 изб-читален и библиотек, несколько красных уголков. К услугам населения было четыре больницы и более десятка других лечебных учреждений. С 7 ноября 1940 г. стала выходить химкинская районная газета. В ноябре 1940 г. состоялась первая партийная конференция коммунистов г. Химки и Химкинского района, а также пленум Химкинского горкома партии. Первым секретарем ГК ВКП(б) был избран А. А. Дымов. В том же году были проведены первые выборы депутатов в Химкинский районный Совет депутатов трудящихся. Председателем исполкома райсовета стал В. Д. Петров.

 
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом