Фев 282019
 

Исходящий телемаркетинг — это способ реализации товаров и услуг посредством обращения к новым клиентам по телефону. Также в маркетинге такое общение именуется холодным звонком, целью которого может быть не только продажа продукции, но и как минимум ее презентация (реклама, если говорить проще). О том, какие преимущества и недостатки имеют холодные звонки http://bestsbyt.ru/decisions/naidem-klientov/, стоит рассказать чуть более подробно.

Плюсы

Их можно охарактеризовать следующим образом:

  • Значительное сокращение временных и финансовых издержек. Представителю компанию при использовании исходящего телемаркетинга не придется объезжать весь город в поиске новых клиентов или заказывать дорогостоящую рекламу в печатных, электронных, телевизионных СМИ.
  • Максимально быстрое общение, взаимодействие с клиентом и, что самое важное, мгновенное понимание его реакции, что дает дополнительную возможность переубедить его, если он не желает разговаривать или не заинтересован в товаре или услуге.
  • Рост узнаваемости, популярности компании, что способствуют привлечению большего числа клиентов. Если грамотно представить по телефону свою продукцию, то благодарный и заинтересованный клиент приведет еще несколько (в этом случае сработает эффект сарафанного радио).
  • Холодные звонки можно использовать еще и как дополнительный метод сбыта компаниям, которые реализуют свои товары и услуги традиционным способом или через интернет-магазины.

Минусы

Они тоже присутствуют:

  • Реакция клиентов не всегда положительная, так как звонок может отвлекать от дел.
  • Нельзя продемонстрировать товар вживую.

В целом же исходящий телемаркетинг — это эффективный способ реализации товаров и услуг, пусть и имеющий определенные недостатки.