Июн 082009
 

Через местность, где стояли названные выше селения, проходила из Москвы Носовихинская дорога на Павлов Посад. Здесь собиралось множество подвод окрестных деревень, груженных товарами ткацких производств. Из Павлова Посада по ней везли скобяные изделия, кожи, замки, посуду. В 1862 г. вступили в эксплуатацию 233 версты Московско-Нижегородской железной дороги. Около Кучина была построена железнодорожная платформа того же названия (20 км от Москвы). Железнодорожная станция в 3 верстах на восток от нее получила название ближайшей округи — Обираловка. В 1866 г. станция имела 584,5 сажени запасных путей и разъездов, четыре стрелки, одно пассажирское и одно жилое здание. Число пассажиров в том же году составило свыше 9 тыс. человек, т. е. в среднем 25 человек в день. Экономика края в пореформенные годы заметно росла. В конце 60-х гг. XIX в. московский купец Д. И. Милованов приобрел в Кучине кустарное кирпичное производство и начал строительство кирпичного завода. В 1875 г., оснащенный новым оборудованием, завод дал первую продукцию. От него к железнодорожной станции вскоре был проложен подъездной путь в 3 версты. Годовое производство кирпича с 2,5 млн. шт. в первые годы выросло до 23 млн. шт. к 1890 г. Рядом с миловановским вскоре появился кирпичный завод купца Куприянова, затем — небольшой завод купца Голядкина. Все три предприятия работали главным образом на Москву, где многие здания, в частности здание Исторического музея, были построены из красного кучинского кирпича. Кирпич шел также на строительные нужды соседних селений — Саввина, Реутова и Балашихи.